Общие вопросы

Как мне сделать заказ на сайте ?

1. Выбрать понравившиеся продукты и добавить их в корзину

2. Перейти в корзину

3. Заполнить личные данные, выбрав способ доставки

4. Нажать кнопку "Оформить заказ"

5. Дождаться пока ваш менеджер свяжется с Вами



Стоимость доставки?

Доставка платная. Осуществляется во все регионы России Почтой РФ (наложенным платежом).

 

Наложенный платеж включает стоимость заказа, стоимость доставки и 5-6% составляет комиссия почты России за перечисление денежных средств. Наложенный платеж оплачивается клиентом на почте при получении заказа. 

 

Минимальная сумма заказа — 1000 рублей.



Доставка по Москве и Московской области?

1. Доставка товаров по Москве и Московской области осуществляется курьерской службой.

Стоимость доставки:

  • по Москве (в пределах МКАД) в пределах МКАД) — от 300 до 400 рублей, в зависимости от удаленности от центра города;
  • по Москве и Подмосковью (за пределами МКАД) — оговаривается индивидуально с менеджером.


2. Самовывоз из офиса-продаж по адресу: Москва, 2-й Кожевнический переулок д.12, 8 подъезд, 3 этаж.
Время работы пункта самовывоза: с понедельника по пятницу с 10.30 до 18.00 



Доставка по Санкт-Петербургу?

Доставка товаров по Санкт-Петербургу осуществляется курьерской службой.

Стоимость доставки:

 

  • 300 рублей



!!!Услуга самовывоза временно приостановлена!!!

 



Если нарушена целостность упаковки?

При курьерской доставке или самовывозе товара проверяйте целостность товаров, не вскрывая заводской пломбы на упаковке.

 

Если целостность нарушена, товар может подлежать возврату с курьером при заполнении формы возврата.

 

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации  от 19 января 1998 г. №55 парфюмерия и косметика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.



Возврат и обмен товара ненадлежащего качества?

При доставке почтой в момент получения внимательно  осмотрите упаковку с заказом на наличие повреждений.

Если коробка вскрыта или повреждена необходимо составить акт о вскрытии, заполнив соответствующую форму заявления.

После этого вместе с сотрудником почты вскройте коробку и осмотрите товары на наличие дефектов и повреждений, если какие-то товары повреждены или отсутствуют,  внесите это в акт о вскрытии. Возьмите копию акта и попросите вернуть посылку.