Общие вопросы

Общие вопросы
Вопрос:
Как мне сделать заказ на сайте ?

1. Выбрать понравившиеся продукты и добавить их в корзину

 

2. Перейти в корзину

 

3. Заполнить личные данные, выбрав способ доставки

 

4. Нажать кнопку "Оформить заказ"

 

5. Дождаться пока ваш менеджер свяжется с Вами

Вопрос:
Стоимость доставки?

Доставка платная. Осуществляется во все регионы России Почтой РФ (наложенным платежом).

 

Наложенный платеж включает стоимость заказа, стоимость доставки и 5-6% составляет комиссия почты России за перечисление денежных средств. Наложенный платеж оплачивается клиентом на почте при получении заказа. 

 

Минимальная сумма заказа — 1000 рублей.

Вопрос:
Доставка по Москве и Московской области?

1. Доставка товаров по Москве и Московской области осуществляется курьерской службой.

Стоимость доставки:

  • по Москве (в пределах МКАД) в пределах МКАД) — от 300 до 400 рублей, в зависимости от удаленности от центра города;
  • по Москве и Подмосковью (за пределами МКАД) — оговаривается индивидуально с менеджером.


2. Самовывоз из офиса-продаж по адресу: Москва, 2-й Кожевнический переулок д.12, 2 подъезд, 2 этаж.

Вопрос:
Доставка по Санкт-Петербургу?

Доставка товаров по Санкт-Петербургу осуществляется курьерской службой.

Стоимость доставки:

 

  • 300 рублей



!!!Услуга самовывоза временно приостановлена!!!

 

 

 

 

 

 

Вопрос:
Если нарушена целостность упаковки?

При курьерской доставке или самовывозе товара проверяйте целостность товаров, не вскрывая заводской пломбы на упаковке.

 

Если целостность нарушена, товар может подлежать возврату с курьером при заполнении формы возврата.

 

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации  от 19 января 1998 г. №55 парфюмерия и косметика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Вопрос:
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества?

При доставке почтой в момент получения внимательно  осмотрите упаковку с заказом на наличие повреждений.

Если коробка вскрыта или повреждена необходимо составить акт о вскрытии, заполнив соответствующую форму заявления.

После этого вместе с сотрудником почты вскройте коробку и осмотрите товары на наличие дефектов и повреждений, если какие-то товары повреждены или отсутствуют,  внесите это в акт о вскрытии. Возьмите копию акта и попросите вернуть посылку.