История бренда

 ИСТОРИЯ БРЕНДА MISSHA!

 

Философия всемирно известной косметической компании MISSHA - качество должно быть доступным. Выберите для себя из широкого диапазона роскошных продуктов по уходу за лицом, телом, волосами, и косметики, средства, которые дают реально высокие результаты.

 

В то время как многие косметические компании не дают заявленных результатов, продукты MISSHA основаны на глубоком и всестороннем изучении особенностей структуры кожи, благодаря чему продукты 100% эффективны. Вся продукция MISSHA прошла серьезную проверку и исследования, поэтому Вы можете быть уверены, каждый продукт MISSHA безопасен и эффективен.

2000 - 2006 НАЧАЛО

 

2000 - создание марки MISSHA. Запуск интернет магазина Beauty.net, который начал продажу продуктов Missha онлайн.

2002 - открыт первый розничный магазин MISSHA на центральной торговой улицы Сеула - Мёндон. Мёндон - самая дорогая улица Сеула.

2003 - Количество пользователей Beauty.net превысело 1 миллион пользователей.

2005 - MISSHA открывает первую франшизу на 5 авеню в Нью-Йорке.

2006 - первые франшизы открыты в Китае и Европе

2008 - 2013 РЕКОРДЫ

 

2008 - открыто более 1500 магазинов по всему миру в том числе в Токио (Япония), Дубае (Арабские Эмираты)

2009 -общий объем продаж средств Missha достигает 181 млрд. корейских вон (~6 млн. $)

2009 - 2010 - открытие франшиз в Румынии, Саудовской Аравии, Новой Зеландии, Австралии и  Венесуэле

2011 - MISSHA официально открывает франшизу в России. Корейская марка выходит на российский рынок с missha-shop.ru

2013 - По итогам года продано более 30 млн. флаконов с BB-кремами

КАЧЕСТВО, А НЕ КОЛИЧЕСТВО.

  

Когда Вы выбираете косметику MISSHA, Вы можете быть уверены, что она произведена компанией, которая получила международное признание благодаря высоким стандартам качества своих средств по уходу за кожей и косметических продуктов.

 

Несмотря на использование современных технологий, главными компонентами MISSHA остаются натуральные растительные экстракты, которые прошли самые строгие проверки на аллергические реакции. MISSHA постоянно стремится улучшать качество продукции и вкладывает средства для продолжения научных исследований.

ЗВЕЗДЫ АЗИИ ВЫБИРАЮТ MISHHA.

  

2011 году - было объявлено, что популярный южнокорейский дуэт TVXQ подписали контракт в качестве рекламных моделей для MISSHA в Корее и начали свои официальные акции.

 

2012 году - Missha объявили, что дуэт TVXQ снова подписал эксклюзивный контракт, чтобы представлять бренд во всем мире в более чем 1000 магазинах по всей Азии.

 

Так же марку представляли известные музыканты, актеры и актрисы Азии такие как: BoA (Boa Kwon), Koh Joon Hee, Lee Hye-Sang, Park Joo Mi, Gil Eun Hye, Jo In-sung.

 ОБСУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ.  

 

Для компании MISSHA обратная связь с потребителями, их отзывы и уровень лояльности являются главными.

 

Каждое наименование продукта разрабатывается и продолжает свое развитие, отталкиваясь от отзывов и мнений клиентов. И если Вы не уверены, правильный ли выбор средства Вы сделали, не сомневаясь, зайдите в магазин и попробуйте этот продукт. 

 

Сделать правильный выбор Вам поможет совет от профессионального консультанта, который поможет вам определиться с выбором и получить нужный результат.